четверг, сентября 13, 2012

Последний герой. Второй этап.

Ко второму заданию игры "Последний герой" я долго собиралась.. Я честно приготовила бумагу и украшения Melissa Francess, а также захватила коробочку с обрезками. И вот я села за стол, открыла коробочку и взгляд мой упал на папочку с обрезками (до сих пор не дорезанными) от розового альбома. И я не устояла... Обрезков было уже совсем ничего... но мне хватило (и там еще осталось!). Видимо у меня какое-то яркое настроение, уже вторую открытку. И второй лифтинг сильно непохожий.
ОТ клетки я не отказалась, тем более они у меня есть и я их использовала лишь один раз. С помощью глиттера от Марты Стюарт и прилагаемого клея, я облагородила клетку и немного цветочек. Два дырокола от Марты Стюарт... В-общем, смотрите на это буйство красок и блеска :-)

Есть клетка, будет и птичка - pebbles от Prima

А вот образец для лифтинга

Надпись "Спасибо!" родилась как-то сама. Думаю это будет подарок нашему педиатру..
И участвую в задании блога Idea-sib "Спасибо"

3 комментария:

  1. Маша, получилось красиво, ярко и торжественно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, твоя открытка как дама в вечернем платье, на острове - самое то для разнообразия! Пусть украшает наш сундучок.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный лифтинг, нравится твоя сладкая палитра!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями