понедельник, сентября 03, 2012

Последний скрап-герой. Первый этап.

Я же участвую в проекте "Последний скрап-герой"! Я не забыла!
Первое задание  - сделать самолифтинг.
Я выбирала из трех открыток и выбрала эту




Но, мой ребенок авторитетно заявил, что открытка "не цветная".
И я решила сделать лифтинг, но в более ярком цвете. И тут "Остапа понесло"...
Получилось все так, но совсем по другому :-)).
Я повторила фон (даже бумажку с горохами взяла), использовала салфетку, кружок в серединке. Вместо гипсовой корзиночки я взяла камею в рамочке. И бантик к рамочке привязала, как у корзиночки :-). Розы и стразы... Даже билетик. А вышло совсем по-другому :-). И мне очень понравилась! Лично я бы хотела получить в подарок именно это вариант.
Смотрите!




Бумага "London Market" от Pink Paislee, камея самодельная, бумажные розочки, шелковая лента (для вышивания лентами), стразы.

7 комментариев:

  1. Маша, какая открыточка замечательная! Лифтинг удался на все 100%, мне очень нравится. Буквально заиграла яркими красками)
    Спасибо за участие в игре, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится. Оригинал будто спит, а лифтинг - проснулся!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа!!!!!! Очень понравилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лифтинг однозначно получился! И правда, вроде все похоже а совершенно другое настроение и другой результат)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась работа! Такая скажем шикарная чтоли, так дорого смотрится и красиво!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями